About me

Меня зовут Матвийчук Владимир Викторович. Я типичный игрок в League Of Legends. В эту игру я начал играть ещё с конца первого сезона, и не спеша учился играть. За конец третьего сезона я получил награды Серебра. Я просто играл как дно. В четвёртом сезоне я стал играть лучше, и наконец-то выбрал свою роль. Это был стрелок. Так как я играл на Вейне с начала второго сезона, я очень привык к ней, и начал её мэйнить. И вот я поднял золото, но платину так и не смог взять. В пятом сезоне я играл абсолютно на всех Стрелках, но особенно на той же самой Вейне. И благодаря скиллу, который я набил за почти 3 года игры на ней я поднял платину. Теперь моя цель взять даймонд.

Blog

среда, 23 марта 2016 г.

Эш

Эш - ледяная лучница Фрельйорда

2 коммент.:

Dantek комментирует...

Персонаж слабый,весьма не ледяной

Dantek комментирует...

Персонаж слабый,весьма не ледяной

Отправить комментарий


Min-K1's profile and Business card © 2016